Кто круче? Британский тест летних шин для авто премиум класса!

Итак, испытаниям подверглись достаточно дорогие авто шины высокого класса. Все это модели прошлого года, и покрышки были установлены на одинаковое авто. Это  легендарная Audi A7, которая является мечтой многих российских автомобилистов. Как же поведет она себя, обутая в резину от Continental, Bridgestone  и шины Goodyear? Об этом позже. А сейчас предлагаем кратко ознакомиться с особенностями каждой из моделей:

 

 

  1. Bridgestone Potenza S001. Новейшая разработка концерна, предназначенная для высокоскоростной езды. Ее отличает оригинальный рисунок протектора, имеющий особую конструкцию для отвода воды из-под пятна контакта, а также усиленных при помощи PET-элемента боковины. За счет существенного усиления каркаса удалось добиться улучшения управляемости, особенно на высоких скоростях. Использование PET-материала не сказалось негативно и на комфорте. Покрышки этой модели практически бесшумны.

  2. Continental Sport Contact 5P. Индекс скорости ZR! Это уже говорит о многом, не так ли? Но оставим оценки для тестов. Если описывать данную шину с сугубо технической точки зрения, можно отметить ассиметричный дизайн, ровные канавки для отвода воды, комбинацию эластичных микроскопических плечевых блоков и мощного центрального ребра. «Изюминка» модели – особая смесь «Black Chilli», которая  включает в себя технический углерод. Благодаря ему покрышка ведет себя максимально стабильно даже на самых сложных участках дороги.

  3. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Быстрый разгон и такое же мгновенное торможение! Это стало возможным, благодаря внедрению технологии ActiveBraking, которая предполагает изготовление каркаса из пересекающихся слоев резиновой смеси с вкраплением полимерного сырья. Наверное, это не имеет прямого отношения к основным характеристикам спортивных шин, но производитель позаботился и об экологии. Так, модель изготовлена по технологии FuelSaving, основными результатами применения которой является снижение расхода топлива и сокращение выбросов СО2 в атмосферу.

 

Вводные данные: условия, в которых проводились тесты, были далеки от идеальных. Дело в том, что при испытаниях добиться одинаково мокрой поверхности не удалось. Временами на треке было едва влажно, моментами шел проливной дождь и стояли лужи. То есть, рассчитывать на полную объективность теста не приходится. Тем не менее, поделимся результатами субъективной оценки британских экспертов.  

 

Почетное третье место заняла модель Bridgestone Potenza S001, поздравляем! Общее количество баллов, набранных этой шиной, составляет 176 и 86 – на сухом и мокром покрытии, соответственно. Не стоит обращать внимание на последнее место, ведь результаты покрышка показала вполне неплохие. Так, уверенным можно назвать маневрирование на сухом асфальте, резина неплохо справилась с торможением на таком же покрытии. Общую картину испортила езда по мокрой дороге. Шины при соприкосновении с такой поверхностью переставали слушаться, на высоких скоростях машину приходилось «ловить». Этот фактор и послужил основной причиной для не очень лестных отзывов экспертов.

 

Золотая середина, занявшая второе место, – новинка прошлого сезона Continental Sport Contact 5P! Именно этой модели организаторы теста отвели второе место. На сухом треке шина набрала 187 баллов, на мокрой дороге ее результат составил 94 балла, что существенно лучше, чем у Bridgestone Potenza S001. Если говорить по существу, то на сухой дороге обе покрышки показали практически одинаковые результаты в плане торможения, набора скорости, маневрирования. Но на мокрой дороге Continental Sport Contact 5P вела себя более предсказуемо.  Хотя назвать эту модель идеальной британцы не решились. И это вполне естественно, так как в поворотах машина «рыскала». В остальном же, это прекрасный кандидат на Ваши диски!  

 

 

И, наконец-то, первое место в рейтинге из трех моделей автошин высокого класса. Его удостоилась покрышка Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Нужно сказать, что лавры этой модели достались не случайно, результат теста вполне закономерен. Общая оценка резины – 200 баллов, на мокром асфальте ее качеств хватило лишь на сотню. Но и этого оказалось достаточно для того, чтобы оставить всех конкурентов далеко позади. Чем же обязана эта резина столь лестным отзывам? Учитывая все ее показатели, шина просто превосходна. Она позволяет уверенно проходить сложные повороты, быстро тормозить на мокром треке, мгновенно набирать скорость без пробуксовок даже при существенном усилии. Единственное, что отметили британские эксперты – специфические ощущения во время торможения. Но это дело привычки.   

Статьи